четверг, 10 октября 2019 г.

ВОПРОС-ОТВЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ТГК-14

 На сайте Чита.ру появилась возможность задать вопрос Генеральному директору ТГК-14.
  Комментарии к ответу дам позднее.
Уважаемый Алексей Анатольевич!
 Вопросы по Интерактивной коммунальной карте.
1. Цена создания карты?
2. Информация на карте очень часто расходится с действительностью. Обращения к различным должностным лицам, как правило, результатов не дают.
 Чем вызвано  публичное вранье официального сайта публичной компании и какие меры принимаются для исключения подобных случаев?
3. На каком основании не производятся перерасчеты за неоказанные услуги?
  Пример
 19.08.2019г. выявилось отсутствие горячей воды в нашем доме Красной звезды 12. Посмотрел карту ЖКХ на официальном сайте ТГК-14  и увидел, что информация соответствует действительности. В городе отключено около 600 многоквартирных домов.
  20.08.2019г решил посмотреть информацию на официальном сайте ТГК-14 и с удивлением увидел, что горячая вода у нас уже есть. Проверил в кране бежит холодная вода.
На сайте показано отсутствие горячей воды в 86 домах. В нашем доме горячая по информации сайта горячая вода есть!!!
  Позвонил в УК тлф. 41-11-11 и получил подтверждение о продолжающемся ремонте ТГК-14.
   Звонил несколько раз по тлф. 38-42-26 с утра трубку никто не брал а после шло занято.
По тлф.38-44-01 отвечает компьютер, далее играет музыка и через некоторое время связь прекращается. Так ПУБЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ
 Утром данную информацию довел до ЕДС города по тлф.35-50-06. реакции нет.
  К сожалению таких примеров много. Примеры выставлены в интернете.
Добрый день, Георгий!
1. Интерактивная карта – это совместный проект информационного агентства «Чита.ру» и «ТГК-14». Информация по плановым отключениям заносится на карту специалистами портала «Чита.ру». Информация по аварийным отключениям заносится на интерактивную карту сотрудниками ПАО «ТГК-14» в реальном времени. В связи с множественными отключениями в летний период по аварийным работам, возможны перебои в оперативном занесении информации по отключенным домам. Также периодически неполное отображение информации может быть в связи с технологическими сбоями на информационном портале.
2. 2.Совместно со специалистами информационного агентства «Чита.ру» постоянно проводятся работы по выстраиванию оптимальной системы обмена информацией, а также усовершенствования работы самой площадки для удобства потребителей.  Также прорабатываются вопрос об участии в данном проекте других компаний, работающих в сфере ЖКХ.  Совместно с разработчиками, мы ждем обратной связи от потребителей. Ваши предложения и пожелания по данному проекту обязательно будут учтены при дальнейшей работе.
3. 3.Согласно постановлению РФ №354 «О предоставлении коммунальных услуг», перерасчеты за отсутствие подачи тепловой энергии делаются на основании заявления в ПАО «ТГК-14».
Что касается организации оперативного взаимодействия между ресурсниками, управляющими компаниями и потребителями – в этом направлении постоянно ведется работа. Управляющая компания является посредником между жильцами и ресурсоснабжающими организациями. Именно от специалистов, которые обслуживают Ваш дом ТГК-14 должна получать объективную информацию о текущих технических вопросах. К сожалению, не редки случаи, когда УК не стремясь решить локальную проблему по дому, спешат переложить вину на ресурсников. Дальнейшая работа по устранению таких недочетов в работе будет продолжена.
 С уважением, Алексей Лизунов
Свернуть ответ

Комментариев нет: