понедельник, 2 апреля 2018 г.

ОТВЕТ МИНИСТРА

  •  28 февраля, 09:30 Вопрос №22
    26.02.2018г посетил Единый социальный расчетный центр на Недорезова 30 в 9ч.20 мин. Попасть на прием не смог из-за отсутствия талонов.Получить талон на более поздний срок не удалось. Мне смогли дать талон предварительной записи только на 12 марта. Весь коридор был забит посетителями получившими талоны на прием. Руководитель центра Людмила Алексевна сообщила, что о таком положении дел руководству известно. Как Вы считаете томить по 4 и более часа в коридоре Вашего учреждения старых, больных людей это нормально?Что Вы лично сделали и делайте в этом напрвлении?
    • 13770
      Уважаемый, Георгий! Спасибо за вопрос. Я  согласен, что случай изложенный вами является совершенно не допустимым. По данному факту проводится служебная проверка, которая находится под моим личным контролем. По результатам проверки будут приняты соответствующие меры.  Прошу прощения за созданные неудобства, обещаю исправить ситуацию.


      Дополнительно сообщаю, что вы всегда можете подать документы на меры социальной защиты в дополнительных пунктах приема граждан, которые расположены по адресу: ул. Профсоюзная, 13 и ул. 40 лет Октября, 13, а также в филиалы КГАУ «МФЦ Забайкальского края», расположенные по адресу:  ул. Бутина, 72  и ул. Генерала Белика, 12.
  • 13771
    •  28 февраля, 09:44 Вопрос №23
      Для получения льгот на коммунальные услуги Вы требуете представления со всех справки о отсутствии задолженности за исключением фонда капитального ремонта. Также для получения данных льгот ресурсоснабжающие организации требуют справки о составе семьи. В век компьютеризации требование массы ненужных бумаг вашей организацией не является унижением обращающихся в Ваш адрес людей. Почему с фондом Вы эту проблему решили, а с другими организациями Вы ее решить не можете? Спрашивайте данные документы только с неплательщиков. Я знаю людей, которые не могут передвигаться и поэтому не могут получить льготы. Такая политика унижает людей. Для получения справке в Энергосбыте в очереди я просидел почти 2 часа. Один из руководителей заявил, что данные по оплатам в Ваш адрес представляют 11 числа каждого месяца.
      • 13771
        Уважаемый, Георгий! Субсидия и компенсация предоставляются гражданам при условии отсутствия задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключения соглашения о реструктуризации задолженности и исполнения условий данного соглашения(Постановление  Правительства Забайкальского края от 20 июня 2017 г. № 253).


        В рамках заключенных соглашений  с  АО «Водоканал-Чита», АО «ТГК №14», АО «Читаэнергосбыт», Забайкальским фондом капитального ремонта  вышеуказанные сведения ежемесячно предоставляются в адрес краевого центра социальной защиты населения. Поэтому предоставление документов  лично не требуется, за исключением спорных вопросов (например, данные ресурсоснабжающей организации не совпадают с данными гражданина по оплате за коммунальные услуги на день обращения). 
    • https://zab.ru/interview/6036_andrej_fedotov 

Комментариев нет: