понедельник, 3 марта 2014 г.

ХОРОШЕЕ СТИХОТВОРЕНИЕ СОСЛУЖИВЦА



                                                                        Владимир Рогалёв



            Покаяние




Прошу прощенье у людей,
И у тебя прошу, Создатель:
«Прости мне всё в судьбе моей,
Я не убийца, не предатель».

Прошу: «Прости, родная мать!
Доставил в детстве слёз немало».
«Отец, прости! - боюсь сказать, -
За что погиб, того не стало».

Прошу прощенье у жены:
Не смог насытить жизнь полнее,
И у детей за часть вины:
Не вывел в люди красивее.

Простить прошу друзей, родных
За неглубокое вниманье,
Молю у мёртвых и живых
Принять, пусть поздно, покаянье.

Раскаянье снимает грех,
Простится ль всё мне, я не знаю,
Сам сердцем я прощаю всех,
Себя себе лишь не прощаю.


                                                    Октябрь  2007г.

Комментариев нет: