пятница, 18 ноября 2016 г.

ОФОРМЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ ЗА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ В ЧИТЕ

 Законодательное собрание приняло ,      Закон Забайкальского края от 10 июня 2016 года № 1348-ЗЗК «О компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан на территории Забайкальского края». Я решил воспользоватся своим правом на получение компенсации. Задолженности по оплате за капитальный ремонт и и коммунальные платежи у меня нет. 
   Для начала отправился в  краевой центр социальной защиты 
г. Чита, Недорезова, 30. 
Ознакомился с распорядком работы работы и необходимыми документами требующиеся для оформления компенсации.

  Практически все необходимые документы у меня были в наличии. Для получения справки о составе семьи отправился в управляющую компанию и в течение 5-и минут получил необходимый документ бесплатно . Т.к. в квартире мы проживаем в двоем и оба имем право на компенсацию, то необходимо было подготовить документы на каждого.
   С подгототовленными оригиналами документов и их копиями 16.11.2016 г. направился в данный центр.
   Для регистрации на прием в центре установлена автоматическая регистрация и помогает в регистрации работник центра.

     Устроившись на расставленных перед табло стульях  с талоном на прием стал ожидать вызова к специалисту.


Через 15 минут по номеру талона был пригашен к специалисту центра. Приняла меня замечательная женщина Трушелева Лариса Николаевна. Она внимательно изучила мои документы и записала для мня какие  документы мне необходимо дополнительно представить.
Распечатала бланки заявлений и помогла мне их заполнить.
На следующий день я представил недостающие документы и на этом мои действия по оформления компенсации были закончены.
Полный список необходимых документов:
1. Паспорт.
12.    Документ о праве собственности на жилое помещение.
23.    Справка о составе семьи.
34.    Технический паспорт помещения.
45.    Номер страхового свидетельства (СНИЛС)
56.    Сведения о уплате взноса за капитальный ремонт (квитанция последнего платежа)
6.    Дополнительно 
1)    Трудовая книжка;
2)    Сберегательная книжка на которую получаете пенсию или карточку банка;
3)    Квитанции по оплате коммунальных услуг за последний месяц (вода, тепло, электричество, газ, управляющая компания УК);
4)    Пенсионное.
    Одновременно выяснил, что т.к. я являюсь ветераном и получаю компенсацию на коммунальные услуги, то компенсацию на капитальный ремонт  я мог бы  получать и в 60 лет.
    Вывод: Платить за капитальный ремонт нам придется , то давайте будем своевременно платить за капитальный ремонт и не будем создавать в будущем проблемы нашим близким.
  Дополнительную информацию можно получить 



Комментариев нет: