суббота, 1 октября 2016 г.

С ДНЕМ ВЕТЕРАНА

С днём пожилого человека.
     Я поздравляю ветеранов 
          с днём пожилого человека. 
     Желаю в здравии прожить 
          до сотни лет, точней до века. 
     День ветерана славный праздник
          с грустинкой в голосе, в глазах,
     С воспоминаньями о прошлом,
          порой с молитвой на устах. 
     Пусть ваши лица озаряет
          улыбка света и добра.
     Детей растили и трудились
          не зря жизнь прожита была.
     Вы родились в стране советов
          и жили там десятки лет
     Беда планетного масштаба,
          что той страны сегодня нет.
     Трудились вы на стройках века,
          вы поднимали целину,
     Свободно в космосе летали,
          кормили сами вы страну.
     Я поздравляю вас друзья, 
          здоровья всем, добра желаю, 
     Ведь жить прекрасно на земле, 
          я твёрдо, с детства это знаю. 
     Мы по течению не плыли,
          упорны были мы в труде,
     Охотно новому учились,
          стремились мы успеть везде.
     Любили мы и нас любили,
          и бились в унисон сердца,
     В одну семью объединяли 
          нас обручальных два кольца.
    Чтоб беды вас не донимали, 
          и чтобы рюмочку вина 
     Вы иногда бы принимали,
          чтоб не тревожила спина.
     Я вам звоню по телефону, 
          чтоб иногда услышать вас, 
     Порой нас вместе собирают,
          Друзья, ушедшие от нас.
     Пусть дети вас не забывают,
          пусть письма пишут, иль звонят,
     Порою в чём-то помогают,
          приводят в гости к вам внучат.
     Пусть вас забудут все болезни,
          пусть дарит радость каждый день,
     Ни что пусть вас не омрачает,
          пусть стороной обходит лень.
     Пусть дети вас не огорчают,
          в семье в согласии живут,
     Пусть внуки быстро подрастают
         и в жизнь уверенно идут.
     Не отрывайтесь друг от друга,
          не замыкайтесь вы в себе,
     Не поддавайтесь вы болезням 
          наперекор своей судьбе.
     Встречаться нам необходимо, 
          хотя бы изредка, друзья. 
     Я вас ценю и уважаю,
          и рад встречаться с вами я.
     Здоровья, счастья, оптимизма 
          желаю вам, мои друзья. 
     Я ваш товарищ, ваш коллега
          и автор строчек этих я.
             Сентябрь 2014 г. Шапиро М. М.



 Михаил Шапиро Чита

Комментариев нет: