воскресенье, 1 ноября 2015 г.

НОВОЕ В ЖКХ

Управляющая компания ИНГОДА пытается привлечь к уголовной ответственности за клевету председателя совета дома М.М.Шапиро .Необходим квалифицированный юрист для защиты хорошего человека. Надо понимать, что таким образом, пытаются запугать активных собственников и председателей советов домов.Вся вина данного человека заключается в том, что он проанализировал отчеты УК по 15 домам и нашел много не стыковок. О своих сомнениях председатели советов домов довели до ГЖИ.
 Очередное стихотворение М.М. Шапиро.

       А я стою на поле боя.
          А я стою на поле боя 
          И командир, и рядовой, 
          И отдаю себе приказы
          Смелее в бой, смелее в бой.
     Моё оружие лишь слово,
     Моё оружие стихи,
     Я в этот мир пришёл от поля,
     Пришёл от хлеба, от сохи.
          Они приходят ко мне сами 
          С земных просторов, иль с небес, 
          Стих посвящённый моей маме,
          Стих про любовь, или про лес.
     Про Президента стих не лестный, 
     И про судьбу моей страны, 
     Про доллар, цены, про тарифы,
     Про то, что б ни было войны.
          Что стала платной медицина,
          Образованье вслед за ней,
          Что молодой семье квартиру
          Приобрести трудней, трудней.
     Что ЖКХ не совершенно,
     Что наши рушатся дома,
     Что от проблем несметных этих,
     Однажды я сойду с ума.
          Что с каждым годом жить труднее 
          И в Забайкалье и в стране,
          И что крестьян замордовали 
          На их же собственной земле.
     Про то как земли в Забайкалье
     Под власть Китая отдаёт
     Наш губернатор забайкальский,
     Ведь здесь он временно живёт 
          А я стою на поле боя 
          И командир, и рядовой, 
          И отдаю себе приказы
          Смелее в бой, смелее в бой.
                 Окт. 2015г. Шапиро М. М.

Комментариев нет: