вторник, 13 октября 2015 г.

ЗАЧЕМ ТГК-14 ОРГАНИЗОВАЛ СБОР МАКУЛАТУРЫ?

 В каждой квартире должны стоять счетчики водоснабжения. Стоят такие счетчики и в моей квартире. Прошло 4 года и после очередной передачи показаний счетчика мне позвонили с ТГК-14 и сообщили , что на счетчике горячей воды закончился срок поверки( я очень признателен за это напоминание). Пришлось купить новые счетчики и пригласить представителей водоканала для снятия показаний старых счетчиков и установленных новых счетчиков. Милая девушка из водоканала заранее назначила мне дату и время снятия показаний. В назначенное время счетчики заменили и был составлен акт осмотра водомерного узла в 2-х экземплярах. Один пошел в водоканал, а другой остался у меня. Все вопросы с расчетами с водоканалом были решены.Мой экземпляр необходимо было предъявить в один из пунктов приема платежей в ТГК-14. С данным актом я отправился на театральную площадь. Девушка оператор сообщила мне, что необходимо представить копию данного акта. Ксерокопирования в пункте приема нет. С данного акта инженер будет вносить данные в систему. У меня возник вопрос cколько приборов учета установлено в квартирах г.Читы? На каждую квартиру требуется копия акта раз в 4-е года.
 Какое требуется помещение для хранения данных копий. Не проще было бы данные из системы водоканала о установленных счетчиках передавать с определенной периодичностью в систему ТГК-14 вместе с показаниями. При этом отпадает необходимость повторного ввода информации.  Если такое невозможно то организовать сканирование при приеме актов и отпадет необходимость хранения моря ненужных бумаг.
  Ответ напрашивается один ТГК-14 создает дополнительные ненужные рабочие места в офисе и выполняет план по сдаче МАКУЛАТУРЫ.

Комментариев нет: