вторник, 28 апреля 2015 г.

ГТО НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ

Мой друг инвалид перенесший операцию на сердце поделился своим наблюдением.
28.04.2015г.  
До недавнего времени после травмы (6 месяцев назад) у меня перестал работать плечевой сустав правой руки. 1 месяц назад в госпитале мне стали его разрабатывать. В настоящее время достиг больших успехов. Мне предложили продолжить разработку в «Медицинской Академии» по полису. В Академии мне сказали, что могут принять не раньше чем с 1 июля с.г. ввиду большой очереди, т.е. через 2 месяца. В Академии посоветовали обратиться в «Краевой врачебно-физкультурный диспансер» что на ул. Бабушкина. Там очередь поменьше.
     Сегодня 28.04.2015г. я обратился туда. Перед зданием висит плакат, призывающий к возрождению традиций!    Диспансер призывает граждан к занятиям ГТО - ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ – возрождению традиций!  Приходит понимание, что диспансер как-то желает в этом участвовать. Обращаюсь туда. Разъясняю суть моей проблемы – хочу продолжить разрабатывать сустав. В ответ - только на платной основе. Бесплатно обслуживаем только спортсменов. Плата: обязательный прием хирурга - 400 руб. каждое занятие – 200 руб. Все предыдущие обследования в госпитале не имеют значение.
    ВОТ ТЕБЕ И ПОДГОТОВКА ГТО ……..НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ.

                                                                                                                             Садовников П.Н.



Комментариев нет: