понедельник, 29 сентября 2014 г.

ГАРАНТИЯ ОКАЗАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УСЛУГ СВЯЗИ

Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ
(ред. от 21.07.2014)
"О связи"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2014)

Глава 8. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УСЛУГИ СВЯЗИ

Статья 57. Универсальные услуги связи

(в ред. Федерального закона от 03.02.2014 N 9-ФЗ)

1. В Российской Федерации гарантируется оказание универсальных услуг связи.
К универсальным услугам связи в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся оказываемые с использованием средств коллективного доступа или точек доступа:
услуги телефонной связи с использованием таксофонов, многофункциональных устройств, информационных киосков (инфоматов) и аналогичных устройств;
услуги по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием средств коллективного доступа;
услуги по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием точек доступа.
2. Порядок и сроки начала оказания универсальных услуг связи, а также порядок регулирования тарифов на универсальные услуги связи определяется Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти в области связи исходя из следующих принципов:
время, в течение которого пользователь услугами связи достигает средства коллективного доступа для оказания услуг телефонной связи без использования транспортного средства, не должно превышать один час;
в каждом поселении должно быть установлено не менее чем одно средство коллективного доступа для оказания услуг телефонной связи с обеспечением бесплатного доступа к экстренным оперативным службам;
в поселениях с населением не менее чем пятьсот человек должно быть установлено не менее чем одно средство коллективного доступа для оказания услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без использования пользовательского оборудования абонента;
в населенных пунктах с населением от двухсот пятидесяти до пятисот человек, в которых установлено средство коллективного доступа для оказания услуг телефонной связи, должна быть установлена не менее чем одна точка доступа;
точка доступа с учетом положений настоящей статьи должна подключаться с использованием волоконно-оптической линии связи и обеспечивать возможность передачи данных на пользовательское оборудование со скоростью не менее чем десять мегабит в секунду.
Федеральный орган исполнительной власти в области связи определяет населенные пункты, в которых устанавливаемые точки доступа могут подключаться с использованием иных линий связи, кроме волоконно-оптических.

     
  ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ КАК ТРЕБОВАНИЯ ДАННОЙ СТАТЬИ ЗАКОНА ИСПОЛНЯЮТСЯ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ.
Общее количество сельских поселений 332

Количество сельских поселений без доступа к сети "Интернет" 123

Итоги работы отрасли Связь в Забайкальском крае за 2012 год

Несмотря на определенные успехи, по-прежнему остаются нерешёнными ряд проблем в отрасли.
К ним относим:
1.Ограниченная доступность услуг связи и низкое качество их предоставления  в ряде районов края.
Связано это с недостаточно развитой инфраструктурой связи и значительным её износом во многих районах края.
2.Убыточная работа федеральной почтовой связи в регионе.
По итогам года убытки УФПС Забайкальского края составили более 47 млн. рублей, что на 41% больше показателя 2011 года. Убыточная работа УФПС  осуществляется  на протяжении нескольких лет. Причин тому несколько. Это и устаревшая и изношенная инфраструктура сети почтовой связи, наличие большой доли ручного труда, низкая мотивация труда работников,  государственное регулирование ряда универсальных услуг почтовой связи и другие причины.
3.проблема вандализма и хищений с линий связи.  Ежегодный ущерб операторов связи Забайкальского края в результате этих действий составляет ~5-8 млн. рублей. Так, только с 01 января 2012 года по 12 мая 2012 года совершено три повреждения оборудования базовых станций у оператора сотовой связи ОАО «Мегафон» в сёлах Угдан, Калга, Боржигантай.  Стоимость повреждённого имущества на этих объектах составила 2,7 млн. рублей.
     4. не ликвидирована очередь на установку телефонов.  В настоящее время она составляет 16 тыс.  заявлений на установку телефонов и по сравнению с 2011 годом она не сократилась.
     5. не обеспечено покрытие сотовой связью 341 населённого пункта края. Сюда входят средние и небольшие по численности населённые пункты. В целом в них проживает ~ 100 тыс. жителей.
     6неудовлетворительное предоставление универсальных услуг связи в регионе, как с использованием таксофонов, так и ПКД. Оба оператора связи (ЗАО «Синтерра» и ЗАО «Сетьтелеком» не сдали до сих пор свои сети в работу,  хотя это должно было произойти ещё в августе 2011 года. 
Общей задачей Правительства края и операторов связи на 2013 год является не просто решить  имеющиеся проблемы, но прежде всего, обеспечить качественное  изменение существующей ситуации в отрасли по всему спектру услуг связи. 
http://xn--d1ai1a.xn--80aaaac8algcbgbck3fl0q.xn--p1ai/communications_and_infrastructure/itogi_otrasli_svazi_2012.html 

Комментариев нет: